Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 00:51   #2
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
:) . не , ныне , я б только рейбестос взял бы ( втр другу на wj ставили но в каком они сейчас состоянии я не знаю , он ездит аккуратно и вполне возможно что они ещё живые ) . рейбестос кстати абсолютно идентичен оригиналу . в разница в том что рейбестос в картонных коробочках идёт а мопар тупо без упаковки . единственный минус цена практически одинаковая .
разница в нижних сайлентах есть . вот описание из каталога рейбестоса - Control Arm Bushing
Professional Grade; Lower Rear; 2 Per Car
565-1172 - с разрезом , нижний задний .
Control Arm Bushing
Professional Grade; Lower Front; 2 Per Car
565-1169 - без разреза , нижний передний .
а так сами сайленты для нижних рычагов одинаковые что для передних или задних .
Я правильно понял, что это на одном переднем рычаге 1-й (передний по ходу авто) сайлент - Professional Grade; Lower Front; 2 Per Car
565-1169 - без разреза , нижний передний , а 2-й (по ходу авто задний сайлент в переднем рычаге) - 565-1172 - с разрезом , нижний задний .
Control Arm Bushing, и что это так же справедливо для задних нижних рычагов (с учетом установки к кузову\к мосту).
Спасибо. Побежал в лабаз...
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы