Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 15:31   #8
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavkonk Посмотреть сообщение
Я обижаться то не обижаюсь)))я сразу сказал что новичок и хочу купить машину, резина стоит обычная всесезонка человек ездит по городу и не знает что может машина,по говнам ездить постоянно не буду мне машина для города и деревни нужна просто прочитал в инете что большим плюсом квадрадрайва является то что всё усилие беребрасывается на одно колесо в случае пробуксовки трёх...
можете описать явные преимущества 242 по сравнению от 247 квадрадрайва, квадра трэка???
Хочу чтобы припереезде каких препятствий все колёса были заблокированы и если вывешиваются колёса по диагонали вторые два крутились, как я понимаю такая блокировка только в квадра драйве а в квадра трэке нет такого, просто в ниве в стандартной комплектации вывешиваются колёса по диагонали и она не едет))
сижу. читаю. а чо от машины то вообще надо? Хочу машину для города и деревни... но шобдиагоналку вытягивала! в итоге оказывается, что 99% машна на асфальте, а диагоналка это банальный высокий бордюр. а потом ещё и вообще "а чо он в городе 25 литроф то жрёт? хочу кросовок!"
матчасть учить и учить! любая блокировка, кроме жёсткой 100% на диагоналке пасует.
квадрадрайв и квадротрэк это не раздатки, а комплектации. а раздаток на виджеях всего 2, 242 и 247. В библии всё рассписано. ну и в общем и целом надо понимать, что от машины надо и надо ли такую машину.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы