Цитата:
Сообщение от lavkonk
Я обижаться то не обижаюсь)))я сразу сказал что новичок и хочу купить машину, резина стоит обычная всесезонка человек ездит по городу и не знает что может машина,по говнам ездить постоянно не буду мне машина для города и деревни нужна просто прочитал в инете что большим плюсом квадрадрайва является то что всё усилие беребрасывается на одно колесо в случае пробуксовки трёх...
можете описать явные преимущества 242 по сравнению от 247 квадрадрайва, квадра трэка???
Хочу чтобы припереезде каких препятствий все колёса были заблокированы и если вывешиваются колёса по диагонали вторые два крутились, как я понимаю такая блокировка только в квадра драйве а в квадра трэке нет такого, просто в ниве в стандартной комплектации вывешиваются колёса по диагонали и она не едет))
|
сижу. читаю. а чо от машины то вообще надо? Хочу машину для города и деревни... но шобдиагоналку вытягивала! в итоге оказывается, что 99% машна на асфальте, а диагоналка это банальный высокий бордюр. а потом ещё и вообще "а чо он в городе 25 литроф то жрёт? хочу кросовок!"
матчасть учить и учить! любая блокировка, кроме жёсткой 100% на диагоналке пасует.
квадрадрайв и квадротрэк это не раздатки, а комплектации. а раздаток на виджеях всего 2, 242 и 247. В библии всё рассписано. ну и в общем и целом надо понимать, что от машины надо и надо ли такую машину.