Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 12:13   #6
Паша51
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Паша51
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: г. Апатиты
Марка: ZJ `95 Limited, XJ `00, семёрочка.
Возраст: 44
Сообщений: 94
По умолчанию

Гидромуфту снять не смог, гайка не поддалась, да и не понял в какую сторону крутить, попробовал в одну, попробовал в другую, один хрен не откручивается.
В итоге открутил корпус термостата, отодвинул в сторону, чтоб удобнее было подлезть к гайкам помпы.
Когда снял старую помпу, малость офигел. Про кавитацию слышал, но сам пока не сталкивался. Ну и как выяснилось, что диаметр старой крыльчатки 76мм, а новую я заказал 71мм. Вобщем не угадал. Буду пробовать ставить такую, какая есть, хотя смущает, что посадочный диаметр новой помпы на миллиметр меньше, и непонятно, будет ли стык герметичным с одним только уплотнительным кольцом. Наверное для гарантии промажу герметиком.

Остается открытым вопрос, чтоб знать на будущее, подскажите, на муфте вентилятора какая все-таки резьба? Левая или правая? в какую сторону крутить?
Миниатюры
30012013812_1.jpg  
Паша51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы