Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 06:20   #2
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Другой сайт случайно не Дром? А специалист по поводу ацетона в бак не Sasha80? ))
Попросил поделиться, делюсь своим опытом, поэтому надеюсь не будет после высказываний «да ты лох, не умеешь заливать ацетон в бак!», «ты не тот ацетон лил, надо с синей крышкой лить» )))
Пробовал лить… работает мягче, прет лучше, наверное еще и чистит «там»… но как оказалось, все это полная ерунда! Субъективное ощущение в результате того, что «я же что-то же залил внутрь помимо бензина, всяко должно лучше стать». Это мой случай, у кого-то может на самом деле произошли улучшения.
Почему в моем случае это ерунда? Потому как попробовал залить жидкость Лавр для очистки топливной системы. Залил немного больше чем советуется, с мыслю «много же не мало»… И после этого я очень быстро почувствовал, что что-то изменилось ))) У меня перестал насос справляться с подачей топлива на высоких оборотах. Делать ничего не остается, снял бак… и что там увидел? .. практически коричневый бензин! Внутренность бака чистая бело-желтоватого цвета, сетки-фильтры все забиты, на свет не просматриваются. Может случайное совпадение, может на самом деле химия работает. Склоняюсь ко второму варианту, так как «раскоксовка» и жидкость для чистки форсунок мне точно помогали, компрессию восстановил до «мануальных» 12 и после чистки форсов расход падал.
В итоге, переодически лью химию Лавр, чередуя «очистку топливной системы» с «очисткой форсунок» . Ацетон для меня - субъективность, «эффект чистой машины».
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы