Цитата:
Сообщение от poligor1971
а что насчет 2 поколения, не маловато ли? или от мотора и года выпуска зависит. на моем 3 поколения стоял, если верить хозяину промахнулся он, снял перед продажей, говорил все равно не работает толком, надо было 4-го ставить...
|
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город
Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
Привет! Подскажите у Вас стоит электронный блок управления и электрический дозатор? Как настраиваете работу оборудования, сами?...На прежней стояло первого поколения, устраивало. Хочу заморочиться со вторым, вроде по интересней! Четвертое не рассматриваю!
|
электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.
у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.
Цитата:
Сообщение от Zhendos
как работает второе поколение? хлопки? динамика?
|
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы

никогда не слышал.