Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 23:22   #19
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
А зачем менять 249ю на 242? По моему ездить с тежелым движком на морде с развесовкой джипа когда гребет только зад нереально- в силу того что у меня заклиненая виска и порвана пара спереди езжу пока на задке, небольшой сугроб или ледяной подъем и пипец стоиш на месте и буксуеш как фура, а по прямой или в повороте чуть газу даш так **** морду обгоняет. К стати на расход что то тоже не особо влияет езда без переднего кардана если разница в литр два есть то хорошо в связи с чем навязывается вопрос зачем менять шило на мыло?
Ну вот ты за сколько отремонтируешь свою 249-ю? Снять, разобрать, ремонт виски (замена), поставить???? около 20?
+ 5 и у тебя 242 с блокируемыми передним и задним диф., в отличии от 249ой не ОД. А про ОД и говорить не стоит...
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы