1. Я не сопротивлялся подключению манометра. Но одного, а не во все дыры.
2. Для этого есть паспортные данные датчика, он отключается совсем и мереется внешним тестером. В паспортных данных будет что-то вроде таблички "давление/сопротивление", что дает график, а измерения - показания датчика. Так можно обмерить почти все датчики (пожалуй кроме МАФ-МАП, и для датчика колена надо будет батарейку и осциллограф).
Вопрос видимо в этой пресловутой табличке (но её можно составить самостоятельно, имея исправный датчик, манометр и время).
И опять же, это даст диагностику только 1 датчика, ничего более. За чуть более сложными действиями, чем выбраковка датчика - всё равно в Имолу...
ПС. Я так на форде датчики тестирую, потому что паспорта на все есть.
Последний раз редактировалось Николай Пименов; 15.01.2013 в 09:52.
|