Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 16:53   #55
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ребята, сторонники 242-й раздатки, вот вы не задумывались о том, что 242-я раздатка расчитанна на 4л движок (и его момент), а не на 5.2? Сколько она протянет на приличных нагрузках? Ну не всерьез же вы думаете, что глупые американские инженеры взяли и начали ставить "такую убогую" раздатку 249OD на свое детище?
249OD - отличная, прочная раздатка! Особенно для авто, нацеленного на любительские покатушки (в т.ч. охота-рыбалка), до которых еще нужно добираться по обычным дорогам и проводить на этих дорогах 90% времени.
+ на пониженной жёстко блокируется
в праздники катался в поле (таскал снегокат , отдыхали)
снега - мостами чертил
воткнул пониженную - коробку боялся перегреть.
на одшной честный пп был бы, а так, пока виска сработает межосевая.

в идеале я бы хотел межосевой дифф с распределением 30 морда 70 **** (или около того), чтобы характеристика заднеприводная была чётко. с виской (или геротором ремонтируемым, или электронноуправляемая) и возможностью жёстко блокирнуть (в идеале на всех режимах но и чисто на лоу тоже)

короче 245 но с сильно нессиметричным диффом.

ну или 249ОД с электроуправляемой муфтой)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы