Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 08:00   #9
Егор7777
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: jeep laredo 2.7 2004г.
Возраст: 57
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Проверить можно только болты, которые крепят драйв-плату к гидротрансформатору. Момент не скажу точно, но имей в виду, что болт садится на фиксатор резьбы, диаметр болта около 8 мм, но в дюймах, головка на 15 мм. Необходимо прокрутить ГТ до совпадения отверстия на колоколе движка с болтом, попасть головкой :) в болт и проверить как затянута, может даже открутить, смазать фиксатором резьбы и закрутить.
На парковке двигатель работает без нагрузки, может как то с этим связано, все равно, как не закручиваешь эти все болты, но возможно где нибудь и будет прослаблено. я когда снимал/ставил коробку, то на ГТ перерезал резьбу на 10, шаг 1,25, так как родные с дюймовой резьбой у меня в городе найти нереально, и резьба к тому времени немного уже была испорчена.
а если устранять эту проблему то нужно полностью скидывать коробку? и как это отрозится если открутится? последствия? у меня такая же проблемма но уже и на ходу! спасибо.
Егор7777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы