Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:10   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
И так , просмотрев все последние ответы на мой вопрос делаю вывод - что
1. прогревать АКПП нужно только при низкой температуре наружного воздуха,
2.Как вариант дать поработать в положении D держа ногу на тормозе
3.Движение начинать на 2 или 1 передаче плавно и без резких ускорений.
4. только проехав метров 700-900 переходить на D
Вот както так...

Ну да.. прально..
Все просто.. когда вы держите машину тормозом на драйве - в бублике происходит полный писец - насосное колесо крутиться мотором, а турбинное стоит на месте.. ****.. энергии деваться некуда - она (энергия) греет масло коробочное..
В итоге:
В мороз - завели поставили в драйв - покурили (одну(!) сигарету, некурящим замерить время выкуривания одной сигареты у соседа и поставить таймер в телефоне)- плавно поехали.
В жару - в пробках и на светофорах переводим в нейтраль коробку!!!! И пох на рекомендации про 40 сек и т.п. - в +40 закипятить - лехко :(((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы