Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 18:53   #24
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
чего в личку, проще тут,вдруг пригодится кому...
разделим результаты осмотра условно на 2 части срочные(из-за котрых шимми) и неочень 1-2мес.
шимми на данном а/м из-за:
1. шаровые все 4 в утиль-лечение путём замены
2. вибрация переднего кардана из-за шарнир-ГУКа которую видимо "забивали" т.к. сломана прес-маслёнка и со временем(пол года еслиправильно понимаю) появилась выработка-лечение путём замены шарнира ГУКа или кардан в сборе
3. рулевые наконечники-замена
4. сайленты вехних рычагов под замену ибо в лоскуты
5. сайленты панары в норм состояни замены не требуют,хотя сказано было,что раздолбаны

ещё под замену:
1. сальник РКП
2.поставить пыльники амортов т.к. без них умрут оч быстро в наших условиях эксплуотации
3. задние аморты- требуется заменя втулок снизу т.к. разбиты
4. сайленты рычага-"ласточкин хвост" под замену т.к. разбиты,в идеале переделка на рычаги т.к. лифт 4 дюйма является критичным для углов под которыми им теперь приходится работать.
5. немного напрягает мерцание подсветки и жк экрана магнитолы КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЭТО?

ничего неожиданного, всё лечится и чинится.

Ром, спасибо за хорошую машинку!
Антоха сразу решил отказаться от Ховера котогоро считал эталоном джипа исходя из соотношения стоимость владения/проходимость...
теперь он понимает как звучит V8, кто такое 2,5 сотни кобыл и как приятно смотреть поверх пузотёрок
напишу по порядку.
шаровые менялись не помню точно когда но где то год назад, в Особом внимании, я им утвердительно тогда сказал что мне необходимо только оригинальные запчасти ставить!!! мне еще помню поменяли одну из трех опор двигателя не помню уже какую...но по телефону мне предложили по ценам...и я выбрал оригинал, на это есть заказ-наряд сумма там где то 43 тысячи рублей(два заказ наряда одним числом на работу и запчасти отдельно). так что я за шаровые был вообще спокоен как так был ОРИГИНАЛ....ты когда снимать их будешь глянь что за фирма на них стоит!!! и отпиши пожалуйста прямо в теме этой.

кардан мне перебирали фирам находится на Рязанском ш http://www.eurocardan.ru отдавал за ремонт 11 т.р сказали гарантия год. но через два месяца у меня дико заскрипел кардан, так что ехать было страшно с этим звуком, я его снял и отнес в сервис где согласились перебрать крестовины! при замене кардана мне необходимо было переварить шлицевое соединение удлинить на 2 см и поменять 3 креста, ну соответственно от балансировать, так вот, отнес скрипящий кардан в ближайший сервис при мне его разобрали и показали что в нем нет ни грамма смазки!!! не во одной крестовине!!! та что была засохла!!! и это через 2 месяца, мне его набили моей американской смазкой для Бобкетов, при разборке шарнира в нем не было пружинки, но не знаю должнали она была там быть, но собирали всев месте с мастером и и молоточком аккуратненько все ставили на место без фанатизма, масленки не было уже при разборе кардана, попытались выкрутить ее но не получилось, а вот что как ты по телефону мне сказал что крест стоит не правильно я не усмотрел видимо( наверное из за этого вибрация, напиши пожалуйста что если поменяли крес то пропала ли вибрация?!

Рулевые мне предлагали в особ внимании поменять за все 4 штуки "оригинала" с работой около 15 т.руб. на тот момент у меня недостовало этой суммы и я отказался от ремонта.

Саленты верхних рычагов мне тоже ОС меняли посмотри по ЗН. должы были стоять оригинальные(((

Я грешил на панару тк почему тогда руль ушёл в лево смотреть?! значит из за верхних рычагов?!

Сальник раздаточной коробки... я не видел что там течь, я только месяц как из под нее вылез когда менял масло в мостах просмотрел коробку и раздатку...но видимо потек((

Пыльники не поставил так как отложил на потом...их не было в комплекте...но когда начал на этом лифте ездить...понял что для меня очень жестко, и было уже все равно когда они накроются...я бы их с удовольствием махнул бы на что то помягче.

Втулки на аммортах болтались свободно еще при установке...очень легко ходили туда сюда...

Про саленты в ласточке я на них смотрел под машиной но не видел там трещин...в ОС казали что ни чего по подвеске не нада менять кроме рулевых наконечников...ну я и был спокоен...

А про мерцание подсветки я ее не замечал...когда ты мне по телефону сказал об этом я сразу подумал на гену...но и с ним не было проблем...крутил себе заряжал...я вот думаю а не может это быть из за пришедшего акума???!!!

от машины я не избавлялся! мне хотелось что бы купил человек с форума! просто нужно было очень быстро продать...так как кто знает перезжаю в др страну и ждал когда будут готовы визы... визы сегодня готовы но фирма которая мне делала их сегодня объявила сумму в еще дополнителньных 500 евро на человека а нас торое))) при том гразяться аннулировать вызы в чистых паспортах...теперь буду бодаться с ними возможно подам в суд за машенничество, они изноачально смошенничали когда подовали в посольство документы с фиктивными справками из банков и местом работы...это пишу к тому что у меня была срочность...так бы щас не за что бы не продал...
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы