Цитата:
Сообщение от U F O
чиркани в личку что и как, я у себя покопаюсь на предмет подобного.
|
чего в личку, проще тут,вдруг пригодится кому...
разделим результаты осмотра условно на 2 части срочные(из-за котрых шимми) и неочень 1-2мес.
шимми на данном а/м из-за:
1. шаровые все 4 в утиль-лечение путём замены
2. вибрация переднего кардана из-за шарнир-ГУКа которую видимо "забивали" т.к. сломана прес-маслёнка и со временем(пол года еслиправильно понимаю) появилась выработка-лечение путём замены шарнира ГУКа или кардан в сборе
3. рулевые наконечники-замена
4. сайленты вехних рычагов под замену ибо в лоскуты
5. сайленты панары в норм состояни замены не требуют,хотя сказано было,что раздолбаны
ещё под замену:
1. сальник РКП
2.поставить пыльники амортов т.к. без них умрут оч быстро в наших условиях эксплуотации
3. задние аморты- требуется заменя втулок снизу т.к. разбиты
4. сайленты рычага-"ласточкин хвост" под замену т.к. разбиты,в идеале переделка на рычаги т.к. лифт 4 дюйма является критичным для углов под которыми им теперь приходится работать.
5. немного напрягает мерцание подсветки и жк экрана магнитолы КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЭТО?
ничего неожиданного, всё лечится и чинится.
Ром, спасибо за хорошую машинку!

Антоха сразу решил отказаться от Ховера котогоро считал эталоном джипа исходя из соотношения стоимость владения/проходимость...
теперь он понимает как звучит V8, кто такое 2,5 сотни кобыл и как приятно смотреть поверх пузотёрок