Цитата:
Сообщение от sash-a
|
не совсем так. просто для гипоидных передачи и прямозубых (косозубых) шестерней обычно применяют разное масло. если их перепутать и немного поездить, катастрофы не случится. но масла работают в разных условиях сдвига и образования масляного клина. также в зависимости от того, какие подшипники используются в агрегате, меняется типа масла. подшипника качения, подшипники скольжения в виде втулок или упорных жайб. также тип применяемого масла зависимости от материалов, использованных в конструкции. различные композиты, керамические или тефлоновые покрытия требуют особых условий смазки. я сейчас не имею ввиду коробки автоматы. там много своих факторов.
все эти нюансы знает производитель трансмиссии и рекомендует масло, обеспечивающее соответствующую защиту деталей и их правильную работу при эксплуатации. а заливать абы что абы куда, а особенно туда, где масло не только смазка, а еще и гидравлическая жидкость на мой взгляд глупо и самонадеянно.