Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 15:32   #235
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Вводная для сервиса (как примерно я сервисам обьясняю):
1) ZG 93 год. Вопросов по мостам (Dana30+Dana35 ГП3.55) изначально не стояло. Захотели сделать лучше (поменять передаточное число+поставить блокировки)
2)Зад (dana 35): Поставили ГП 4.1 Nitro + блокировку Eaton TrueTtrac . Мост теперь воет в определённом коридоре скоростей (от 90) , при сбросе газа во всех диапазонах из него раздаются скребущие звуки (как чтото перекатывается) .
Ведущая шестерня (т.н "морковка") при нормальном пятне контакта цепляет за корпус TrueTtrac (на корпусе круговая полоса от контакта) . При последнем вскрытии подложили шайб чтобы убрать "цепляние" - соответственно теперь пятно контакта по краю зуба
3) Перед (dana 30): Поставили ГП 4.1 Nitro + блокировку OX Locker . Мост при включении издаёт страшные звуки - хрустит , рычит + вибрация.
При установке не поставили распорную втулку (она не налезает на корпус вала).
По информации производителя натяг подшипников регулируется добавлением колец + устанавливается другой подшипник.
4) При установке (и вперёд и назад) поставили всё (подшипники , сальники , метизы и т.п) новое - использовались два комплекта Nitro)
5) До установки всё было ОК , после начались вышеописанные сиптомы + сопливит сальник переднего хвостовика + новое масло в обоих мостах (синтетика 75w-140) за 600 км превратилось в субстанцию (визуально напоминает сгущенку) . Попадание воды исключено.
6) визиты по гарантии проблему не решили.
7) Что нужно - исправить ситуацию , желательна сборка по технологии производителя (с регулировкой преднатяга переда кольцами). На материальные затраты готов.
8) Чего хотелось бы попутно (человек измучен ситуацией и после сервиса уже реально боиться повторения проблем): осмотреть весь джип+
а) гарантии качества
б) возможности присутствовать и наблюдать (есть 6 разряд ремонтника , в инстуктаже ТБ распишется) - мешать и подавать советы не будет.
в) документального подтверждения выполненых работ
г) акта дефектовки предыдущей сборки и состояния деталей
В случае частника пункты в и г снимаются.

Со своей стороны владелец обещает любую помощь (инфо материалы , деньги , да хоть моральную поддержку с плясками и криками "ребят вы лучшие вы меня спасли") + рекламу путём беспристрасного отчёта на всех доступных ресурсах и каналах .

Увы но услышав комплектацию те кому звонил говорят "не,не сталкивались не возьмёмся/возьмёмся но не гарантируем "

Хотя это было еще летом , сейчас уже и звонить боюсь

P.S модераторам очень прошу о лояльности к высказываниям людей - правила конечно надо соблюдать , но согласитесь ситуация весьма нетипична , если есть возможность сделайте исключение людям.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы