Есть и рест и дорест.
Морда:
1. Передняя панель с оптикой встаёт без проблем, только выделяются углами старые крылья.
2. Рестовый бампер (профиль железяки другой) с клыками не женится со старыми расширителями арок, с ним же надо искать рестовую юбку.
Торпеда:
1. Встанет, только клавишу пауэра придётся втыкать отдельно (если автомат). Приборку придётся колхозить старую, но она там не комильфо. У новой другой мозг, другие шлейфы, лучше сразу *****.
Салон:
1. Передние сидушки те же.
2. Задняя тоже. Смысл менять есть при критической изношенности.
Двери:
1. Боковые без проблем, шлейфы не менялись.
2. Калитка геморрой серьёзный, петли, крепёж амортизаторов, стопари и задние крылья. Сам хотел сделать даун на стеклопластик, расчесал репу и ограничился деповскими стопарями с ноунеймовскими накладками, вроде не так позорно.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
|