Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 15:35   #7
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))
недавно приехал - градусник показывал -47. Ездил на крауне соседа (он после гулянки) шел по трассе 100км/час , как крутил мизинцем руль в городе, так и по трассе. Ничего не замерзает, как и у Гранда. Тормоза да прихватывало, но после пары качков отпускает.
Самое прикольное, что постоянно УАЗы буханки обгоняют, они работают как такси по деревням.
Морозами никого не пугаю )))) Даже немцы туристы, которые были зимой на Оймяконе, говорили - "Мерседес кафно - УАЗ кара-а-шо-оо" и самое лучшее пиво это Охота крепкое у них было.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы