Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Постоянный привод на передний мост и через виску на задний - это схема полноприводных вояджеров и караванов. В 249 стоит обычный свободный диф, который раскидывает момент 50/50, и блокируется виской при проскальзывании. Ладно бы лошара какой заявил такую *****, но ты то............. Сходи библию почитай, чтоли перед сном...... :)))
http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm
|

о господи ... ну ладно разжую(из твоей ссылки кстате):
до1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает
непосредственно!!!! на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".
-------------------------------------------
межосевой диф блокируется вискомуфтой - но задний мост проскальзывает быстрее так как на него весу меньше - те получается что передний мост в любом случае как бы ведущий (ты читать умеешь я написал условно передний) . Как правило на 5.2 с 249 стоит задний диф(ЛСД) что бы боле менее уравновесить проскальзывания .
по большому счёту без заднего кардана тоже будет откатыватся - но никто не ездит без заднего по простой причине что масло из РК вытечет

поэтому я не стал засарять мозх Жиперам.
------------------------------------------------
ну так чего там с ОДшкой - разобрался?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139