Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 19:39   #80
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да - на него, только там он "не один", в смысле - рычаг давит на "кикдаун-валве", а он через пружинку уже на "тротле валве". И этот "тв" должен свободно перемещаться под своим весом.

"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ.
Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности.

Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!))
по клапанам понял, спасибо. ПОхоже там дело, в плите. при нагреве масло начинает травить или клапан подклинивает. Датчик давление и гувернор поменял - картина не изменилась. комп. диагностику сделал - все сигналы в норме. Замер давления проблем не выявил, механцы в ступоре, только полный кап ремонт с заменой гидроплиты маслонасоса, гидротрансформатора и т.д. Короче ковровое бомбометание вместо авиаудара беспилотником :)
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы