Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 12:22   #8
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет! Да, впервую очередь в районе 5-6цилинра. Соединение коллектора и трубы не какое напряжение не снимет. Оно жесткое. Попробуйте ломанный коллектор заварить и не меняя ни чего оставить как есть. Опять сломает. Резонатор снял и выкинул. На работающем двигателе при оборотах в "пол" не чего из трубы не летит, не когого огня. Соответственно и пламя гаситель не нужен. Глушитель просто труба напрямую. Не то что монета, шарик от гольфа прлетит со свистом. Но вот внутри этой трубы тысяча отверстий шириной 1мм. и длиной мм.15. Как работает это все х.з. Но работает......ЭТО ЖЕ ВАЛКЕР НЕ ХРЕН СОБАЧИЙ. И НЕ ПОЛМОСТРОВ И ИЖЕ С НИМИ. Тоже думал орать будет, даже заводить боялся........Но завел и радости моей не было конца. Работает басовито, быкает как 5.9. Звук в меру, на ходу монотонно мощно, не орет. Но если с места рвануть как следует-впечатляет. И прохожие к стенам домов прижимаються.
насчет валкера что не хрен собачий. заказал в академии трубу переднюю этого самого валкера на свой кирпич. пришла. номер правильный. сам по каталогу смотрел - оно. привез во вранглер клуб ставить, а у нее изгибы не такие как на родной, ни хрена поставить не удалось, пришлось возвращать продавцу, чему они были совсем не рады. запчасть в америке заказывалась. валкер - хрен собачий. и вообще их глушаки стоят 25 долларов в АСАШАй, какализаторы около сотки. хорошо что хоть заказывать не стал, судя по цене и по истории с трубой, говно этот Валкер.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы