Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 11:37   #172
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
да думали уже об этом много раз. даже вставляли. и турбу вставляли. на ихних сайтах всë есть. даже тут кто-то с таким колупался.
завершим опус тем, что есть ещë электрические нагнетатели :)
давайте по порядку! что надо от мотора?
тяги? строкер + какой то там распредвал и его 400нм доступны уже с 2000 оборотов
лошадков? тотже строкер, но с другим РВ.
вариантов строкера масса, от 4.2 до 5.0
турбы и чарджеры с оборотов работают, мотор жужжилицей станет. но подкупают меньшим гемором (относительно). амнриканский подход к уаеличению хп и тк - увеличение объëма.
чарджер тем и отличается что работает с 0 практически. вполне американский подход. У того же форда посмотри характеристики мотора, все максимумы на тех же оборотах. НИразу не жужжалка.
Строкер не хочется делать из живого мотора, капиталка была не так давно. А вот дунуть в него чуток....
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы