Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 18:48   #6
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Насколько я понял, эта опция позволяет включать ограничение диапазонов (т.е. режимы 1 и 2 в коробке) на любой скорости, т.е. грубо говоря вручную подтыкать пониженые передачи. Не рекомендуют для тяжелых траков, моторхоумов и дизелей, видимо чтоб не угробить коробку.
А зачем вообще это может потребоваться?
кроме указанных исключений остаются только гоночные варианты, всякий драг, стрип и стрит.
Похоже что это ручной кикдаун.
Для хевика и хоуммотор проблема видимо в повышенной инерции из-за массы. В штатном случае переключение на высокой скорости сожжет фрикционы, до того как сила их трения поднимет обороты двигателя или погаснет скорость.
Для дизеля все понятно скачок - на 2-3 тысячи оборотов его убъет.


Как думаете похоже на ручной кик-даун?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы