Цитата:
Сообщение от ICEMEN
там разряжение огромное никакая струя не долетит ни до прилива , ни до чего либо другого .
|
бензин уже в газообразной фазе влетает в цилиндр, потому как именна эта фаза и горит. Поэтому и есть тот прикол, что движки с непосредственным впрыском работают лучше. Испаряясь бензин забирает тепло,тем самым охлаждая рабочее тело (воздух), плотность которого уменьшается и его можно сильнее сжать с меньшими последствиями.
Поэтому так важен РАСПЫЛ а не струйка. Чему легче испариться, мелкодисперсному аэрозолю или струе? конкретно на 4-х литровом моторе направлена она совершенно не на голову. Для того в ГБЦ и находится ОЖ, чтобы охлаждать.
А много ходят потому, что материал дубовый, степень сжатия мелкая, форсировка низкая, нагрузки небольшие. А то, что работает на половине возможности - работает дольше.
Кроме того, прогары клапанов от ГБО характерны для форсированных моторов. Вот там бензин действительно клапана охлаждает. Для решения такой проблемы на ГБО применяют спец жижу, которая дозированно подаётся во впускной коллектор.