Цитата:
Сообщение от Artery
Преимуществами нескольких батарей против одной я нахожу:
1. Возможность более рационального расположения в тюнингуемом автомобиле в отношении расвесовки
2. Работа системы несмотря на ампутацию одной из батарей. Другими словами есть возможность выручить друга вдалеке от цивилизации дав ему поносить половину батареек.
3. При грамотной коммутации возможность получения резервной батареи в случае разряда основной при утечках.
PS Соглашусь с тем что всё это в городе нах не нужно, пригодится лишь на реальном экспедиционнике.
|
1. развесовка... ну х.з.... разница в несколько килограмм ну никак на развесовку не влияет... а вот то место, которое займет второй аккум в багажнике - очень даже не лишнее...
2. ну не потеряет же товарищ свой аккум... а чтобы его завести, хватит и проводов... а если у него гена накроется?? с собой на всякий пожарный десяток аккумов везти?
3. если вы в дали от цивилизации потеряете от утечек первую батарею, то очень скоро потеряете и вторую... и где смысл??
И как показывает практика, единственной причиной высаживания аккума на выездах является не выключенный по пьяни свет или прослушивание имеющейся коллекции музыки до утра (опять же по пьяни, когда в угаре люди забывают периодически заводиться)...
а вообще, для таких целей есть джамперы... места джампер занимает гораздо меньше, чем второй аккум и весит от силы пару кг...
да, и не надо в экспедиции ездить в одиночку, точнее на одном автомобиле...
мне известен единственный случай, когда вторая батарея реально пригодилась - в прошлом году у моего брата на Чухломе произошло... у машины, на которой он шел штурманом, умер генератор... причем в самом начале ПЧ... и они рубились на двух аккумах... ночью на стоянках их заряжали на других машинах, а с утра снова в путь (аккумы были гелиевые)... но такая ситуация случается ну очень редко... а если в пути кардан порвет? второй с собой всегда брать?
ИМХО, второй аккум нах не нужен... контролируйте исправность имеющегося и все будет ОК...