Предыстория.Машина попала на это сто после того как мне крайне неудачно поменяли задний сальник коленвала.Течь устранили,но через полтора месяца внезапный стук из подкапотного пространства.Глохнет.На эвакуатор и на сто.Стук,вскрыли двигатель-все хорошо.Сняли коробку,а там пипец.Эти уроды,когда меняли сальник не прикрутили толком гидротрансформатор,что подтвердила экпертиза.
Меняем кольца-вкладыши.Износа гильз, колена нет.Меняем гидротрансформатор, маховик,датчик вращения колена (стоит в коробке).Собирают-не заводится.Топливо с ТНВД не поступает на форсунк.Беру в Белораше насос-ставят.Завелась,но холостые фиговые и трясет его такое ощущение,что 2 цилиндра не работают.Везу форсунки на ремонт.Делают.Ставят холостой есть,но когда газу даешь по ощущениям,что работают не все цилинды и через раз черный дым.Как будто топливо не вовремя подается и сгорает не так как оно должно.
Не знаю насколько понятно описал.
|