Не совсем моя, это техноложка от АБС модели "Тевес-4" (которая недалеко ушла от "Бендикс-3", установленной у ГЧ 1 ген). Конкретная электроника конечно разная, но разъем один в один, и принцип управления гидроблоком тот же, даже датчики колес и клапана, и мотор накачки на тех же контактах (и многие другие). Тевес-4 прокачивается методом подключения жгута к упрощенному блоку управления (который только качать гидроблок и умеет), у Бендикса режим прокачки вшит в электронику и активируется по протоколу обмена. Соответственно, в той техноложке изложен алгоритм прокачки от Тевеса с указанием необходимых контактов и сигналов.
ПС Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь с доступом к ДРБ-2 позапускал продувку и на слух "примерил" к фактическому мой алгоритм. Насос гидроблока слышно, когда работает, и клапана тоже некоторый звук издают.
Последний раз редактировалось Николай Пименов; 16.10.2012 в 16:05.
|