Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 11:18   #4
Valerius
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Новокузнецк
Марка: Grand Chrokee Limited 4.0L
Сообщений: 89
По умолчанию

5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.


Тоже спрошу. Сегодня снял шланг который в коробку на слив идёт, так у меня на нейтрале за 5 секунд литра два вылилось, причём напор был очень хороший . Так и должно быть? Коробка 42RE 1994г. Просто почему спрашиваю, при трогании на D машина не хочет ехать, как будто буксует, приходится трогаться с 3 или 1-2, потом переключаться на D. Есть подозрение на косяк в электрике,т.к. кнопка O/D не реагирует, ключём диагностика не получается ну и соответственно нет 4 передачи. Завтра хочу к электрику скататься.
Valerius вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы