Тема: ГБО на WJ
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 16:49   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

на 4.7? редуктор? гюртнер ваподжэт :) люкс. Или бигаз дабл!
Магистраль 8 мм, мультиклапан класса А. Есть проставки под газ, вставляются в штатные места а в них бензиновые форсы. Так оно правильнее - всё стопудово одинаковее.
Мозги - лучше диджитроник. Правильно тебе его хрен настроят.

Что надо проверить: магистраль именно 8 мм, это основа основ, лучше больше, чем меньше. 6 мм разве что если не гоняешь, но нафиг просадки то?
Шланги на форсы, не более 15 сантиметров.
С форсами я сам пока не особо. Рэйл ИГ-5 у самого. Грят 4-х литровый тянут отлично, но 4.7 оборотистее.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 01.10.2012 в 16:52.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы