Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 13:02   #292
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
У Джипа есть неоспоримое преимущество: два моста и зависимая подвеска. Сейчас так практически не делают, тачек миллионников становится все меньше. Я через 40 тыс. км. меняю масло в АКПП, а в новых требованиях нужно менять через 85 тыс. Похоже конструкторы закладывают требования на новые машины 5 лет и под пресс. Смотрю на своего оцинкованного коня и чувствую, что он еще не напрягаясь с 10 лет спокойно прослужит.
Про "шимми" окаянный если в лоб , то нужно всю подвеску в штатах заказывать. Дорого получается. В "мертвый" зимний сезон с токарем попробую изготовить все рычаги с регулируемой длиной и тупо их регулировкой этот недуг минимизировать до приемлимо допустимых биений на руле.


Я брал WJ именно потому что это последний гранд на мостах, потому что двигло мощное, железо кузова нормальное, комфорт отличный, трудно найти машину с такими сидушками....
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 18.09.2012 в 13:10.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы