18.09.2012, 11:39
|
#4
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
Сообщение от Vilkam
Приветствую всех обитателей форума и хочу задать 1001-й раз вопрос. Пару дней назад приобрел авто и хочу для профилактики поменять масла везде, где только можно. Комплектация (судя по расшифровке WIN) следующая:
Двигатель - EVC 4.7L V8 High Output MPI Engine (2002 год)
Коробка - DGQ 5-ск. АКПП 545RFE
Раздатка - DHFP Quadra-Trac II On Demand 4WD System
Передний мост - DJJS Dana 30/186MM Передняя ось
Задний мост - DRKS Dana 44/226MM Задняя ось
Еще указаны следующие строки:
DSBP Vari-Lok Progressive Передняя ось
DSCP Vari-Lok Progressive Задняя ось
Читал, что рекомендуют лить Mopar и присадку, но в нашем регионе (Камчатка) этого вовек не сыскать. Не будет ли ошибкой в мосты залить другую синтетику 75w90 предназначенную для использования с LSD мостами? Vari-Lock - это же оно и есть?
В раздатку так и не понял что лить. Не нашел на форуме такого типа как у меня (хотя может плохо искал). Ну и последний вопрос по АКПП. Менять масло буду однозначно. Нижняя крышка коробки "потеет", так что планирую снимать и устранять течь. Какова процедура замены масла в АКПП? Надо ли менять фильтр какой? Прокладка там специальная под крышкой или на герметикможно посадить? И вообще - можно ли поменять масло самостоятельно или надо на автомат гнать машину, где по кругу масло гоняют?
Проще прощения если где-то уже отвечали на мои вопросы, но не могу найти почему то. Хотя бы ссылки подкиньте, если не затруднит.
P.S. Сервисов у нас не только родных нет, но и вообще более-менее вменяемых, а Jeep-ов ездит от силы десяток на весь регион, так что спросить не у кого...
|
раздатка http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...V247/index.htm
коробка только ATF+4
вот здесь много всего читай http://jeep.avtograd.ru/
|
|
|