Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 21:35   #3
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
мы все хотим свой передний мост д30 превратить д44 я здесь посчитал приблизительно во сколько это выливается конечно при условии все брать там
1. усиление чулка от ирон рок оф роад -35000.00 плюс поставить где то 10000.00
2. полуоси -25000.00
3.блокировка-40000.00
4.главная пара с установкой и подшипниками-20000.00
5. плюс непредвиденные расходы типо криво поставленной пара.............
итого-130000.00 +...............

а не проще мост готовый взять д44 он там стоит 2500$ здесь примерно 5000$ т.е где то 150000 штук нашими в нем и пара и блокировка на выбор и ставится он болт он
Вить привет!)
Почему у тебя стоимость труб в чулки и пластины на вилки стоят 35000руб.? http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=XDT
Любой токарь выточит и метал листовой подогнать на профиль вилок".
+косынка из листа хотя бы на длинный правый чулок
Полуоси понятно под кресты 760 http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=XDT
Блок ОХ полюбому покупать на любой мост.
Пару можешь и 4.10 оставить. Морковку снимать не будешь. Регулировка возможно и не потребуется. Боковыми шайбами не сложно.
Dana 44 хорошо!
Всё по отдельности привезти! Чулок б/у. Нутро всё новое! + блок
Свою Dana 30 lдешевле делать! Темболее если своими руками!
Если есть обоснование: больше колёса - можно Dana44.
Тогда уже заморочиться и привезти Dana 60 по принципу чулки б/у нутро новое. И + в запас запчасти) Всё ломается.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 07.09.2012 в 21:38.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы