Улутшайзинг продолжается.Приехал новый девайс.
Напомню.
Установлен термостат - 180F
http://www.summitracing.com/parts/JET-10170/
Датчик от фольца - 95C- 102C
Основной вентак -
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
Доп от 21214.
Кандея нет.
Охлаждение АКПП отключено от основного - схема полностью на допе.
Приехала новая крышка термостата с увеличенным проходным отверстием
http://www.hesco.us/shop.asp?action=...D=43007&catId=
Наводка на действия на попробовать отсюда
http://jeep-xj.info/HowtoWaterpump.htm
При понижение общей температуры до +8,+10 и установленном термостате 180F.Начинаем пользоваться краном печки.
Открытие на половину крана - снижение общей температуры двигателя до 202F - чувствуется недогрев двигателя и слабее теплоотдача от печки.
При установке новой крышки от Хеско был заменен термостат на ориг. 195F.
Не ожидал такого эффекту.
Дабы не вводить в перевод фаренгейтов в цельсии - ориентир по положению минутной стрелке часов.
Пока тест проводился вечером и ранним утром,общая температура +10,+12C.Скорость 70-100км/ч
Прогретый двигатель,открыт кран на половину - 58 мин
Движение по трассе,открыт кран на половину - 58 мин,59 мин.
Кикдаун на обгон с протяжкой,открыт кран на половину - 00 мин,02 мин.
Движение по трассе,кран открыт полностью - 58 мин.
Движение по трассе,кран закрыт - 59 мин,00 мин.
Предварительный вывод - проделанная работа по замене дала ощутимый эффект.При разных режимах температуры и пользованию отопителем в разных положениях, движение стрелки на указателе температуры в пределах 4х минут (2мин в право ,2 мин в лево).Визуально видна работа термостата на открытие по движению стрелочного указателя температуры.
В работе по охлаждению участвовал только основной вентак на первой скорости,доп вентак не включался.
Пока нет инфы:
Движение в пробке -
Говна -