|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Улутшайзинг продолжается.Приехал новый девайс.
Напомню. Установлен термостат - 180F http://www.summitracing.com/parts/JET-10170/ Датчик от фольца - 95C- 102C Основной вентак - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102 Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each Доп от 21214. Кандея нет. Охлаждение АКПП отключено от основного - схема полностью на допе. Приехала новая крышка термостата с увеличенным проходным отверстием ![]() http://www.hesco.us/shop.asp?action=...D=43007&catId= Наводка на действия на попробовать отсюда http://jeep-xj.info/HowtoWaterpump.htm При понижение общей температуры до +8,+10 и установленном термостате 180F.Начинаем пользоваться краном печки. Открытие на половину крана - снижение общей температуры двигателя до 202F - чувствуется недогрев двигателя и слабее теплоотдача от печки. При установке новой крышки от Хеско был заменен термостат на ориг. 195F. Не ожидал такого эффекту. Дабы не вводить в перевод фаренгейтов в цельсии - ориентир по положению минутной стрелке часов. Пока тест проводился вечером и ранним утром,общая температура +10,+12C.Скорость 70-100км/ч Прогретый двигатель,открыт кран на половину - 58 мин Движение по трассе,открыт кран на половину - 58 мин,59 мин. Кикдаун на обгон с протяжкой,открыт кран на половину - 00 мин,02 мин. Движение по трассе,кран открыт полностью - 58 мин. Движение по трассе,кран закрыт - 59 мин,00 мин. Предварительный вывод - проделанная работа по замене дала ощутимый эффект.При разных режимах температуры и пользованию отопителем в разных положениях, движение стрелки на указателе температуры в пределах 4х минут (2мин в право ,2 мин в лево).Визуально видна работа термостата на открытие по движению стрелочного указателя температуры. В работе по охлаждению участвовал только основной вентак на первой скорости,доп вентак не включался. Пока нет инфы: Движение в пробке - Говна - Последний раз редактировалось Борменталь; 23.08.2012 в 08:32. |
|
|
|