Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 16:29   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
понимаешь, если бы шимми был только после замена колес, то понятно, а он появился после лифта, еще при родных рычагах, сошке, панара не опущенная была. Только рул наконечники заменены и поднята машина и все ...привет от шимми. дальнейшие действия (замена рычагов, сайлентов, колес) никак не повлияли!
В подвеске не меняное осталось только шаровые и ступицы (одна китайская новая) и демпфер.
Уже готов все поменять
правильно! он появился после лифта. до лифта ты этих колебаний не замечал. состояние колёс машина нивелировала. а когда задрал подвеску, каждое колебание в колесе стало увеличиваться. рычаг тупо больше. у меня на колёсах 245х75х16 неравномерно изношенных шимми не было, установили лифт, сделали сход-развал, появился шимми. всего лишь поменял шины на новые, установиВ у грамотного шиномонтажника даже без балансировки грузиками (он "балансировал" только тем, что грамотно устанавливая шину на диске, иногда снимал и ставил заново, не удовлетворяясь результатом), и всё!
шимми нет! я больше не знаю, что это такое...
это при том, что у меня панара болтается, как хер в стакане, со слов Лесаруба.))))

проверь колёса, переставь на диске, если есть такая необходимость, проверь сход-развал. а не борись с шимми с помощью двух-восьми демпферов или замены тупо всего по кругу.
то, что у тебя колёса то так /-\, то так \-/ говорит о том, что резина старая и восьмерками или диски кривые...

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 18.08.2012 в 16:36.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы