Цитата:
Сообщение от cybersprut
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
|
Такой,что ты планируеш - нет.
Я опробывал - 6 (шесть) вариантов.
Мой вариант (шестой) -
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=13
Бюджет на пробу заложил на больше 150 $ - пошли варианты на поиски и подбор.
В своё время был на японо разборе.Из той массы вентаков - для своего размера радиатора - приглянулся только от ниссан максимы,и понравилась у них у многих висела алюминь короб с пупырошками - думаю это сопротивление на 2ю скорость,но возможно другая хрень - х.з вообщем.
Если кто знает ,что это за доп девайс - разясните плиз.
Установлено на многих японо спарках от разных производителей,на девайсе пробит производитель Денсо.
Но решил заказать новый с Саммита по параметрам - вентак должен быть от машины с мотором не менее 3.0 желательно 3.5,3.8,4.0, и.т.д.Размер крыльчатки - мин. 12 д,норма 13,14 д, макси 16 д.Основной мотор вентака желательно 2х скоростной,варианты на его ремонт,замена и доступность .Крыльчатка - серповидной формы,максимальное количество лопастей.
Последний вариант устраивает как для города так и для трассы.Тэста в говнах еще пока небыло .Остались еще недоработки помелочам,но основное желаемое для своих условий - получено.
Да - у меня сейчас установлен термостат 180F от JET,кондея нет - жара спадает и наблюдается небольшой недогрев рабочей температуры по движку при закрытом отопителе ,при открытом отопителе доп. вентак молчит,основного хватает на продувку на первой скорости вторая на основном пока неподключена,температура плават от 205-210 F. 215 F - при динамичной езде включается доп вентак.
Катаюсь в основном по трассе - 70-100км/ч.
К зиме поставлю термостат 195 F.