Так как найти оригинальный пыльник не получается, решил использовать то, что есть под рукой, а именно:
Одеваем его на вал,
собираем сепаратор и внутреннюю обойму, узкая часть - в сторону корпуса шруса,
одеваем сборку на вал,
фиксируем стопорной шайбой,
набиваем смазку,
мне под руку попалась такая.
вставляем шарики, кстати смазка их будет удерживать от рассыпания,
вставляем все это хозяйство в корпус шруса и фиксируем кольцом.
Зазор кольца должен встать между канавок для шариков.
Потом натягиваем пыльник
и фиксируем его хомутами. Так как пыльник универсальный, под три размера, то он фиксировался не на самом большом размере, который великоват, а на среднем. Излишки обрезать не стал.
Для снятия стопорного кольца, держащего внутреннюю обойму на валу использовал такую китайскую конструкцию:
Несмотря на свою хлипкость неоднократно меня выручала.