12.08.2012, 05:22
|
#19
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
Да возя воду на обиженных целое озеро наполнил!(Байкал знаете?).... А если честно пусть я буду не профессионалом(Всю жизть с машинами поджопным водилой.Переездил на всем от порша до хаммера. Сам имел 21-ю,24-10,6-ку,два девятитоса,митсубу голанта европейца,терранчика,две нивки,газ-69,есть с чем сравнивать) но я хочу уверенно передвигаться в ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ не ограничивая себя профессионализмом.( Если профессионализм заключается в том,что когда тебя тащит в заносе и ты с дрожью в коленях пытаешься спасти ситуацию крутя руль,и у тебя каким то чудом это получается-то ну нах.. этот профессионализм мнимый) Работаю и живу за городом, пришлось гонять на включенной 231 постоянно(кстати вытаскивая профессионалов на жигаж и волгах по два,три раза за день из сугробов,можно рассказать им о том что стеклянные.....и тд. Услышите много нового о себе) согласен что это не есть гуд,поэтому и поменял на 242. Вверхнем посте написал ЧТО НАДО КОНКРЕТНО РАССМАТРИВАТЬ условия при которых эксплуатируется машина. 231 меня не устраивала. Летом ездим охота-рыбалка 200-300 км грунтовка не лучшего качества. Через 20км. на заднем приводе охота повернуть назад(типа нахрен я поехал вообще). На полном с 231 незя,хватит только в одну сторону.
Зачем такой недопривод? Жип внедорожник или где?....  Хотя каждый решает сам! Мне уже есть с чем сравнивать! У МЕНЯ 242!!! 
|
+1 земеля
|
|
|