Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 11:30   #4
JackBober
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Это признаки кончины датчика давления масла, не знаю что с ним происходит от небольшого перегрева двигателя и как следствие масла, такой симптом наблюдался не у одной машины.
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления.

Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон.

Второй случай очень коварен
второй случай как я понимаю не зависит от температуры. Да и не думаю что двиг после переборки засраться успел. Датчик надо бы поменять. Там сложно вообще? Один выкрутил, другой закрутил?
JackBober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы