Вы поаккуратнее с кастером. Да и врят ли он будет явной и единственной причиной шимми если он не меньше 2-х градусов. Почему поаккуратнее? Да потому что чтобы крутить кастер в плюс нужно хвостовик моста гнуть к земле, а как себя кардан будет чувствовать? При 4" и выше надо уже как то искать разумный баланс между углом крестовины и кастером, при таких лифтах думаю в штатные 6-7 градусов выставить не удастся, иначе "пелотка" креставине у моста приходить будет регулярно, а за ней и подшипники хвоста. На регулируемых рычагах этот компромис будет искать проще - зарычало крути обратно. У меня при 4" кастер получился 2,5 градуса, ставил на глаз при приварке креплений для клюшек, смотрел на расположение ушей моста и угол кардана к хвосту, старался чтоб и волки сыты и баба с возу

Шимми как такового небыло, только намёки при торможении с 60-ти км в час, диски наверняка уже кривые, в панаре обычные говнорезинки от VTR, гуляют по сантиметру

, демпфер гауно. А вот недавно зашимило слегка на скорости ровно 60. Долго туда не лез, так как не сильно напрягало, оно чуть чуть проявлялось. А недавно ступица развалилась в труху, поменял, смазал суппорта и всё стало как раньше. Для лифтованного жыпа
на мудах думаю кастер больше 4-х не нужен, только резину жрать по краям на переднем мосту будет.
Да ещё, если на черырёхрычажке рычагами крутить кастер, то проверять нужно не только на ровной дороге, а и на волнах, потому что на черырёхрычажке при ходе моста вниз угол кардана ещё больше заламывает, а на двухрычажке похрен, он почти не меняется, но меняется кастер при ходах.
Думаю если прям пипец как хоцца кастер как у пузотёрки на лифтованном жыпе, то вариант только уши на мосту доворачивать в плюс. Но это понятно нужно далеко не каждому.