Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 14:37   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костян Посмотреть сообщение
Проверил,сняв вакуумный шланг с регулятора-давление поднялось до 2.8-3.Получается-работает РДТ.Чего тогда смотреть-провода в-в
Ну если при перегазовке (особо если в паркинге машина, без нагрузки) давление падает, то что-то все же не так с подачей топлива. Стоит померять напряжение на проводах бензонасоса, желательно после последнего разъема, как можно ближе к колбе насоса. Возможно где-то на плохом контакте теряется напряжение и насос крутит в половину меньше оборотов. Можно проверить ток насоса, вынув реле, на маленькой турбине нормой считается от 3 до 4 Ампер. Если ток меньше, значит либо щеткам каюк, либо на разъемах теряем, если больше, значит мотор подклинивает.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы