10.07.2012, 14:30
|
#44
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
Сообщение от Грин Фрог
У меня это было. История была такая: на Роснефти на тверской объездной залился бензином в сильный мороз. Пока доехал до Москвы работающими остплось 3 цилиндра.
На утро при минус 22 не завелся.
На свечах был маслянистый налет цвета мокрый асфальт...
На новых прогретых свечах с полстаканом 80-го бензина от военной машины завелся, не глуша дотащился до ближайшего Лукойла, влил 20 л, стало заметно лучше.
На радостях залил Лукойловским 95 полный бак, и наступил полный писец. Пока не потеплело до минус 7 завестись не мог 2 суток.
Выжег это дерьмо, причем поменял бензонасос, фильтр трижды, свечи 5 раз, бегунок и крышку трамблёра дважды, провода.
Когда зима кончилась, стал часто менять свечи из-за потряхиваний, о которых ты написал. Но поскольку сапожник без сапог, приходилось ездить с этим явлением не залезая для серьезного изучения.
А однажды всё само прошло.
Думаю причина в нагаре на клапане. Когда отвалилось, клапан после определенного пробега подпритёрся, и все стало хорошо.
Вот сейчас в Казани. Проехал уже на газе из Москвы через Казажстан 8 тыс км, полет нормальный. Завтра выезжаем в направлении Саратова - Волгограда - Астрахани.
|
херня это всё про клапана. у меня двигло после переборки. вылизанный языком внутри весь до блеска с пастой гои. один хер потряхивает. есть мнение что сосёт воздух гдето, так как перекрываеш подачу горячего воздуха на печке, а он один хрен горячий дует. возможно какаято трубка слетела
|
|
|