Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.
Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.
Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.
|
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.