Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 00:27   #7
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы