Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 00:10   #49
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вискомуфта требует постоянно очень чистых радиаторов, чтоб сама муфта была рабочей и чистой, чтоб кожух был как с завода. Плюс по идее в зависимости от сезона нужна разная муфта что ли, количество продуваемого воздуха разной температуры как-то не очень адекватно на виску влияет. Плюс более быстрый прогрев, ресурс помпы, да и при использовании электронных регулировок ещё и после глушения мотора дополнительный обдув. Это так сказать те причины, которые привели в результате к электровентиляторам на всех авто (не считая экономии бензуса), включая "продольномоторные".
Недостатки электро-охлаждения тоже есть, особенно на мощных моторах типа наших джиповских - постоянно требуется подзарядка аккумулятора. Вентилятор охлаждения потребляет ампер 30-40 и на ходу генератор не всегда способен обеспечить зарядку...

Последний раз редактировалось Vast; 24.06.2012 в 00:18.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы