Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Вискомуфта требует постоянно очень чистых радиаторов, чтоб сама муфта была рабочей и чистой, чтоб кожух был как с завода. Плюс по идее в зависимости от сезона нужна разная муфта что ли, количество продуваемого воздуха разной температуры как-то не очень адекватно на виску влияет. Плюс более быстрый прогрев, ресурс помпы, да и при использовании электронных регулировок ещё и после глушения мотора дополнительный обдув. Это так сказать те причины, которые привели в результате к электровентиляторам на всех авто (не считая экономии бензуса), включая "продольномоторные".
|
Недостатки электро-охлаждения тоже есть, особенно на мощных моторах типа наших джиповских - постоянно требуется подзарядка аккумулятора. Вентилятор охлаждения потребляет ампер 30-40 и на ходу генератор не всегда способен обеспечить зарядку...