Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 21:46   #4
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Я не гонщик, говорю же что неудобно ездить по трассе, пятую не включить, на подьёмах включаю третью, везу прицеп и "чувствую" его за собой, на гранде 4.0 с стоковыми колёсами прицепа вообще не чувствую, как будто его нет, даже в зеркало смотрю не оторвался ли где по дороге) ..

В режиме полного привода ощущается дискомфорт, нехватает тяги ..

Менять Chrysler 8.25 на Dana 35 хочу по следующим причинам:

- хочу безклипсовый мост
- более распространённый мост, много з\ч
- нужна принудительная блокировка, желательно "OX" , на 8.25 мост их нет, самоблок не хочу.
Ставь пары 4.1, будешь получать удовольствие от езды, бензина у тебя он щас ест больше при парах 3.07 и 31" колесах.
Задний мост не меняй, оставь Крайслер, ОХ скоро выпустит блокировку для моста крайслер8,25, у меня есть их рекламная брошюра, ожидается к концу года. В остальном все запчасти на него не проблема, но зато он прочнее в стоке чем Д35. В Д35 стоят С-клипсы как и в крайслере.
Все проверено из личного опыта.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы