Цитата:
Сообщение от Beeams
Я не гонщик, говорю же что неудобно ездить по трассе, пятую не включить, на подьёмах включаю третью, везу прицеп и "чувствую" его за собой, на гранде 4.0 с стоковыми колёсами прицепа вообще не чувствую, как будто его нет, даже в зеркало смотрю не оторвался ли где по дороге) ..
В режиме полного привода ощущается дискомфорт, нехватает тяги ..
Менять Chrysler 8.25 на Dana 35 хочу по следующим причинам:
- хочу безклипсовый мост
- более распространённый мост, много з\ч
- нужна принудительная блокировка, желательно "OX" , на 8.25 мост их нет, самоблок не хочу.
|
Ставь пары 4.1, будешь получать удовольствие от езды, бензина у тебя он щас ест больше при парах 3.07 и 31" колесах.
Задний мост не меняй, оставь Крайслер, ОХ скоро выпустит блокировку для моста крайслер8,25, у меня есть их рекламная брошюра, ожидается к концу года. В остальном все запчасти на него не проблема, но зато он прочнее в стоке чем Д35. В Д35 стоят С-клипсы как и в крайслере.
Все проверено из личного опыта.