Цитата:
Сообщение от fisk
вчера поменял... вроде все норма, но пока говорить рано... глушак надо чем-то замотать, обмотал азбестовой тканью в сеточку и зажал хомутом в 1мм...но расход при разгоне вырос, по трассе на литр стало больше жрать, и обороты на 150 больше при 100 км/ч, 2050 вместо 1900.
|
Менял вот так ????
---------------------
Вот совсем подробно.
"...снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )
Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)..."
-------------