Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 23:35   #217
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
У меня тоже реле маломощное... накуя 80 А?! Это на 5.9 вентак надо такое реле...

Температура в 102 - даже непонятно, работает ли вентак твой или нет (да как и у меня). А вот то, что раньше с 97 до 102 прыгала, а теперь нет, не говорит ли о том, что ты своим вентаком перекрыл поток воздуха? И не создается ли лишнии завихрения в межрадиаторной области, не мешает ли это нормальному продуву воздуха?

Ты замерял падение напряжения, а не просадку тока...

Фотки обещаные где?
Температура 102 поклимоту, но я на днях проверел по библии датчики температуры, вот как раз у меня датчик температуры ДВС и датчик температуры на стрелку неправельное сопротевление показывают. Думаю что реальная температура меньше. Точно могу сказать как прийдут датчики (заказал). Я до доп.вентилятора, недавно стоял в пробке у меня климат показал 117, а стрелка 100 - я просто был в шоке, сразу под капот что там.... А там все нармуль даже намеков на кипение нет, я конечно кондиционер выключил, и температура упала. Вот я и решил проверить датчики, а они накрылись. И поджирать начала машина немного (скорей всего из за датчика температуры ДВС он сигнал на мозги дает на впрыск).
фото завтра проблема с телефона на пк кинуть.

А реле почему 80а, взял с запасом )))).
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы