Сообщение от Dorognik
менял сам,сначала неспеша очищаем поле для работы,снимаем воздухофильтр
,ремень,компресор кондея,фильтр оушитель кондея,снимаем фишки с форсунок,подвязываем проводку "освобождая от нее правую клапанную крышку.Снимаем клапанные крышки.Дальше два варианта развития событий..либо снимать звезды на распредвалах и про вале со снятием цепей,либо включить мозг в работу и снять одни распредвалы оставив цепи в натяжении,я пошел по второму пути не желая разбирать лобовину и потом иметь секс с метками на звездах.Для этого сделал пару несложных приспособ из подручных материалов вымерянных по месту.Итак нам нужно зафиксировать звезды распредвалов..берем уголок подходящего размера в одной его полке сверлим отверстие 12мм и вкручиваем болт или шпильку 12мм которая будет вставлятся в звезду когда вы снимите распредвал и даст возможность проворачивать коленвал по мере продвижения от цилиндра к цилиндру.Другая полка уголка будет опираться естественно на головку и будет к ней прикручена болтами м6 в отверстия клапанной крышки,получается некая обманка цепи в натяжении а распредвалы снгяты и можно менять МСК,вымерять надо все тщательно!Шпилька м12 соосно распредвала!Второе "приспособление" даст возможность установить после снятия рапспредвала первое!Представляет собой клин вставляемый между ветками цепи(мерять по месту),делать из деревянного брусочка с вставленным в него нейлоновым шнурком,чтобы можно было его вытягивать.Далее все просто ловим ВМТ и меняем сальники ВАЗовским съемником.Диаметр тарелки клапана 30мм!!Продвигаемся от цилиндра к цилиндру не забывая проворачивать колено вставив отвертку в свечное ,ловим ВМТ.Еще понадобится:Приспособа удерживающая от проворачивания шкивы и звезды(можно купить,можно сделать самому),динамометрический ключ,набор хорошего инструмента,щипцы для снятия МСК(старых),оправка для посадки новых,магнит(ловить сухари)...Рассухаривать и засухаривать АКУРАТНО!!!Не лупасть клапаном по поршню,можно погнуть!!!Запастись временем ,терпением,желанием не кормить ПТУшников на СТО!!ПС:Расход масла был 1.5л на 1000,стал 0!
|