Сегодня всего 22, пробка на 40 минут, кондей на полную и температура 95 примерно (у меня Ларедо, поэтому и примерно). Есть мысля, что электровентиль должен вплотную, ну или почти в плотную к кондейному радиатору примыкать (у менятам зазор в 1 см.). Однако только из пробаса вырвался, так температура мгновенно стала не более 90.
Эксперимент продолжается. Даёшь + 28-30 !!!
Кстати если в пробасе открыть капот и снять резиновый уплотнитель капота и моторного щита, то горячий воздух начинает активно выдуваться из под капота. Типа хорошая продувка подкапотного пространства начинается, ну и соответственно температура уменьшится. Нет затыка горячего воздуха. (Шувай подсказал). В дождливую погоду резинку вернуть на место. Вчера снял резинку и заметил, что лобовое стекло стало нагреваться. Вернул на место из-за дождя.
Последний раз редактировалось fire679; 09.06.2012 в 21:10.
|