Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 16:37   #306
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Я просто имею ввиду чтоб потом форсы не снимать, лучше сразу их проверить, как только машин поедет, очень тяжело будет ее разбирать для ремонта

Слушай ну не проще отнести было сварщику я конечно понимаю что мы любители изварщенного секса, но мне кажется ... хотя как разница что мне кажется

Гранды во первых летом кипят, ну и потом кто сказал что это нормально что тебе не ездилось на обычном чирке, всеж ездят а тебе всё выпендрится охота а если серьезно, то у меня отсутствуют тепловые экраны на выпускном коллекторе ( ну уж очень они вид побдкапотки портили) и вот их отсутствие имхо сильно влиет на перегрев ... у тебя кстати они стоят?
после всех танцев с бубном вокруг чирка - заменить форсы - как в носу покавырять
я сам сварщик - правда инженер
у меня экраны просто не лезут... там и без них очень тесно. Нужно будет искать какой нибудь материал - типа асбеста или т.п.

Ты цилиндр сцепления как соединял и прокачивал?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы