Цитата:
Сообщение от Fazerovod
Я просто имею ввиду чтоб потом форсы не снимать, лучше сразу их проверить, как только машин поедет, очень тяжело будет ее разбирать для ремонта
Слушай ну не проще отнести было сварщику  я конечно понимаю что мы любители изварщенного секса, но мне кажется ... хотя как разница что мне кажется 
Гранды во первых летом кипят, ну и потом кто сказал что это нормально  что тебе не ездилось на обычном чирке, всеж ездят а тебе всё выпендрится охота   а если серьезно, то у меня отсутствуют тепловые экраны на выпускном коллекторе ( ну уж очень они вид побдкапотки портили) и вот их отсутствие имхо сильно влиет на перегрев ... у тебя кстати они стоят?
|
после всех танцев с бубном вокруг чирка - заменить форсы - как в носу покавырять

я сам сварщик - правда инженер

у меня экраны просто не лезут... там и без них очень тесно. Нужно будет искать какой нибудь материал - типа асбеста или т.п.
Ты цилиндр сцепления как соединял и прокачивал?