Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 23:16   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну да, но 13.2 у меня щас тоже бывает. Тут проверил в пробке, все что можно включил и свет дальний и с бампера дополнительный, и все опогревы/подогревы... На ХХ упало по бортовой сети до 13.1.
сразу ссылку на библию с проверкой http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...delco_test.htm
Цитата:
Но это же не значит, что на АКБ будет это же напряжение.
Если память мне не изменяет, номинал генератор должен выдавать при 1500 рпм, а не на холостом. При замере нормальным прибором стараюсь подлезть и померить где удастся дотянуться... Иногда что нить попутно-полезное проясняется. Например на Опеле так была поймана отгнившая в болте "земля" - на гене было 14,3, а на акк прибегало 13,7 - долго ломал голову о потере напряжения в куске провода длинной 40 см.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.06.2012 в 23:23.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы