По делу:
Трубка нужна как раз для того, чтобы высасывать картерные газы из масляного картера и не допускать таких вещей, как выдавливание сальников. То, что трубка "сосет"- это норма, она и должна сосать. То, что при ее затыкании двигатель глохнет - странно, как минимум. Отсутствие воздуха должно компенсироваться моторчиком ХХ. Надо почистить дроссельную заслонку и потом, заглушив эту трубку, заново обучить машину холостому ходу. Видимо, в мозгах прописано слишком закрытое положение штока моторчика ХХ.
Что творится у тебя: видимо, загаженный отложениями PCV клапан не пропускает картерные газы через себя, что помогает им накопиться в картере и создавать эффект дымка при открытии маслозаливной горловины. Скорее всего, недолго ждать до выдавливания сальников.
Что надо: вынуть клапан, почистить его карбклинером, сменить на нем резиновое колечко, запихать клапан обратно. Трубку восстановить маслостойким шлангом по размеру и одеть на клапан. Клеммы аккума снять, подождать обнуления мозга и переобучить комп холостому ходу. Очень рекомендую сделать именно так.
|